Выбрать страницу

Как выбрать туристическое агентство

Если вы собираетесь воспользоваться услугами туристического агентства, подумайте, как выбрать его из всего многообразия.

Прежде всего – репутация

При выборе конкретного туристического агентства, руководствуйтесь его положением на рынке. Вероятно, некоторые обвиняют этот подход в приверженности стереотипам. К сожалению, последние годы показали, что индустрия туризма немного слаба и кризис затронул в основном небольшие, недолговечные офисы. Процессы, по которым обанкротившиеся компании должны выплачивать разочарованным клиентам положенную компенсацию, продолжаются и по сей день. Вся ситуация вызвала определенный уровень недоверия туристов по отношению к туристическим агентствам, и поэтому начали разваливаться ещё небольшие компании. Однако гиганты индустрии, по-прежнему твердо стоят на ногах …

В этом конкретном случае, бренд и репутация имеют большое значение. Стоит также отметить, что крупные офисы лучше защищены в случае любых непредвиденных ситуаций. Таким образом, даже если один из более крупных офисов потерпел неудачу, он может быстрее и эффективнее предоставить альтернативу туристам или выплатить им должную компенсацию.

Министерство иностранных дел

О степени опасности для туристов в той или иной стране, можно узнать на сайте Министерства иностранных или на Консульском информационном портале.

Критерии, очевидно, включают в себя вопросы, связанные с вооруженными конфликтами в данном районе, а также стихийными бедствиями, вспышками заболеваний и социально-политической ситуацией. При выборе страны, в которую вы собираетесь отправиться, проверьте рекомендации Министерства.

Если туристическое агентство, которое вы выбрали, предлагает туры в районы, где туристические поездки настоятельно не рекомендуются – смените офис. Ваша безопасность важнее всего. Ищите такой офис, который позволит вам изменить бронирование, на случай того, если ситуация в стране куда вы собираетесь поехать радикально меняется.

Проверьте отзывы в социальных сетях и на форумах

Мы должны смотреть как на агентство, так и на отзывы и мнения о этой компании. Проверьте отзывы на туристических форумах, поищите информацию о деятельности компании. Мы ищем информацию о том, действительно ли компания присматривала за туристами во время поездки и как она действовала в кризисных ситуациях. Посмотрите, как она отреагировала, если возникли трудности в связи с перелетами, отелями и т.д.

Прежде чем выбрать конкретный отель, стоит прочитать отзывы о нём. Но не спешите делать выводы сразу, потому что туристы, как правило, жалуются на всё, включая температуру моря. Когда мы читаем, например, что в данном отеле на Крите ванная комната была плохо оборудована, потому что вместо душевой кабины в ней был душевой поддон, мы должны знать, что так на греческих островах выглядит душевая кабина, и это не означает, что номер не соответствует заявленным критериям.

На некоторых туристических форумах те, кто уже вернулся из отпуска, могут загружать фотографии. Давайте просто воспользуемся такими порталами, вы сможете увидеть, правда ли то, что есть на сайте туроператора.

Кризис на туристическом рынке медленно уходит в прошлое. Покупка путевок в офисе агентства уже не столь обязательна. Однако, стоит пристально посмотреть на компанию, оценить все плюсы и минусы, и принять решение о покупке тура.

Что нужно учитывать при выборе турагентства

  1. Проверьте, работает ли офис на законных основаниях. Оно должно появиться в реестре туроператоров и турагентов. Проще всего это проверить в «РЕЕСТРЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА».
  2. Узнайте, сколько стоит страховка. В большинстве случаев вы не сможете рассчитывать на полный возврат стоимости проезда, но, конечно, стоит придерживаться правила: чем выше гарантия, тем лучше.
  3. Стоит ознакомиться с финансовым положением офиса. Служба защиты потребителей будет полезным адресом. Среди прочего можно проверить, есть ли у офиса задолженность, и кто является кредитором.
  4. Рекомендации, как от друзей, так и онлайн, будут важной причиной при принятии решения. Тем не менее, следует помнить, что людям нравится выливать негативные эмоции в Интернет. Лучше просмотреть несколько разных страниц и форумов, чтобы составить объективное мнение.
  5. Ищите информацию на популярных новостных сайтах. Средства массовой информации стараются быть в курсе тревожных событий, таких как проблемы компаний с доставкой туристов домой. Прочтите и узнайте, не было ли проблем в компании, в которой вы собираетесь приобретать путевку на отдых.
  6. Просмотрите рейтинг лидеров, публикуемый ежегодно, подготовленный отраслевой прессой.

Я автор многих статей на этом сайте и туристический блогер. В 2011 году я ушла с корпоративной работы и начала путешествовать. Я побывала в 36 странах на 6 континентах и не хочу останавливаться в ближайшее время!

vk

Елена Куравлева

туристический блогер

Это может быть интересно

Читайте нас в социальных сетях: