Данию и Германию соединит самый длинный в мире подводный туннель за $8,5 млрд

Данию и Германию будет связывать самый длинный в мире 18-километровый подводный туннель «Fehmarnbelt» в проливе Фемарн-Бельт в Балтийском море. Строительство начнется в январе, а завершение запланировано на конец десятилетия.

Партии, образующие правящую коалицию Дании, подавляющим большинством проголосовали за начало строительства на датской стороне туннеля между датским Лолландом и немецким островом Фемарн, состоящего из двухполосной электрифицированной железной дороги и четырехполосной автомагистрали. Начало строительства запланировано на 1 января 2021 года. Туннель оценивается в 52,6 миллиарда датских крон или 8,5 млрд долларов.

Особенность туннеля в том, что он будет собираться на морском дне из готовых бетонных элементов.

О начале длительных гигантских инвестиций объявил министр транспорта Бенни Энгельбрехт, назвав это решение историческим, заявив, что создание железнодорожного и автомобильного сообщения создаст «новые ворота в Европу» как ворота к будущим экологически безопасным транспортным решениям.


Туннель сократит текущее время в пути между Копенгагеном и Гамбургом на 4,5-5 ч. Время в пути через Туннель займет всего 10 минут на машине и 7 минут на поезде.

В настоящее время Ryfylke в Норвегии, является самым длинным подводным автомобильным туннелем в мире. Его длина составляет 14,4 км, и он проходит на юго-западной стороне Норвегии.

Поделитесь с друзьями
Елена Куравлева
Елена Куравлева

Я автор многих статей на этом сайте и туристический блогер. В 2011 году я ушла с корпоративной работы и начала путешествовать. Я побывала в 20 странах на 6 континентах и не хочу останавливаться в ближайшее время!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *