Черная пятница в США

Почти за месяц до Рождества в Соединенных Штатах начинается настоящий шоппинг. Так называемая Черная пятница, день после Дня благодарения, является днем, когда начинается сезон рождественских покупок. Это считается самым оживленным днем года.

Происхождение названия Черная пятница не совсем понятно. Чаще всего вы можете встретиться с мнением, что этот термин был использован бухгалтерами, которые были удивлены и горды записывать в своих книгах прибыль, полученную в этот особый день. Они использовали черную тушь для записей, потому что этот цвет использовался для обозначения прибыли.

Интенсивность шопоголиков в этот день в первую очередь вызвана удивительным снижением цен, которое иногда достигает 70%. Бытовая техника, электроника, мультимедиа, продукты питания, косметика, одежда — почти все подлежит скидкам – такая возможность предоставляется только один раз в год. Скидки призваны побудить почти каждого американца купить как можно больше товаров.

Поэтому неудивительно, что магазины соревнуются в погоне за покупателями, убеждая всех в том, что у них самые выгодные акции. Очень часто они предлагают бесплатные сладости, карты с размещением товаров. Некоторые магазины, например, Wal-Mart, во избежание скопления людей в пятницу открывают двери для покупателей в четверг около 18:00. Чем больше развлечений и услуг, тем больше клиентов. В этот особый день многие компании компенсируют финансовые потери в течение всего года. В среднем покупатели тратят от 50 до 60 миллиардов долларов в год. Это, несомненно, приносит огромную прибыль владельцам магазинов.


Многие работодатели, в связи с Днем Благодарения, но особенно Черной пятницей, дают своим работникам бесплатные длинные выходные, чтобы максимально использовать это время. Распространенным случаем является то, что американцы начинают шоппинг, не закончив празднование дня благодарения в четверг. Очереди у магазинов могут формироваться посреди ночи, только чтобы найти что-то по сниженной цене.

При такой интенсивности людей трудно избежать различных неожиданных ситуаций. Около 80 миллионов жителей США покидают дом в поисках привлекательных предложений. В результате иногда возникают драки из-за последней модели телевизора или многочисленные словесные стычки с конкурентами по поводу желаемого продукта. Это требует особого соблюдения предосторожности.

К счастью, все больше и больше американцев выбирают покупки в интернете – гораздо безопаснее, эффективнее и проще. Так называемый Кибер понедельник, который является первым понедельником после Черной пятницы, является днем, когда интернет-магазины готовят акции, аналогичные пятничным, для всех тех, кто не хочет выходить из дома или находятся в толпе возбужденных людей. Уже более 25% американцев используют это решение.

Черная пятница или кибер-понедельник – каждый из этих дней беспрецедентная возможность покупать товары, которые многие просто не могут себе позволить. И компании, и клиенты извлекают большую выгоду из этой идеи. Неудивительно, что предновогоднее увлечение шопингом в виде Черной пятницы стало мировой тенденцией, охватывая также и Россию.

Поделитесь с друзьями
Елена Куравлева
Елена Куравлева

Я автор многих статей на этом сайте и туристический блогер. В 2011 году я ушла с корпоративной работы и начала путешествовать. Я побывала в 20 странах на 6 континентах и не хочу останавливаться в ближайшее время!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *