Российский авиаперевозчик Red Wings подвергся резкой критике после того, как из-за массовых задержек рейсов с 12 по 14 августа некоторые пассажиры застряли на срок до двух дней в таких аэропортах, как Екатеринбург. Также были затронуты рейсы в и из таких городов, как Челябинск, Уфа, Казань и т. д.
В качестве извинения Red Wings заявила, что предоставит пострадавшим путешественникам сертификаты на бесплатный полет сроком на 1 год. Однако предложение распространяется только на пассажиров 6 рейсов между Екатеринбургом (Кольцово) и Антальей (Турция), которые столкнулись с самыми длительными задержками.
Разгневанные клиенты рейсов с более короткими задержками, не имеющие права на компенсацию, выразили свое разочарование в социальных сетях. Некоторые пропустили стыковочные рейсы или потеряли время отпуска в ожидании до 8 часов. Пассажир, летевший из Жуковского в Анталью, утверждает, что задержка в один день стоила более 300 долларов США в виде гостиничных сборов.
Ограничительные условия извинений Red Wings привели к возмущению в Интернете и требованиям более широкой компенсации. Критики отмечают, что многие путешественники, задержавшиеся на других рейсах, также испытали серьезные неудобства, потеряли деньги и пропустили отпуск из-за технических проблем компании. Они обвиняют авиакомпанию в несправедливой политике, согласно которой возмещение возмещается только некоторым пассажирам.