Некоторые из этих методов получения большей отдачи от бюджета отпуска могут быть вам знакомы. Также возможно, что вы этого и не сделаете. Периодический обзор полезен, даже если вы уже знакомы с материалом.
Возврат денег в случае снижения стоимости перелета или проживания в отеле
Примерно в 20% случаев отели снижают стоимость номера между моментом покупки и заселением, и в этих случаях гостям предоставляется возможность либо перебронировать номер по более низкой цене, либо получить возмещение. Многие сервисы будут проверять стоимость вашего отеля практически до момента вашего заселения и немедленно возместят деньги на вашу карту, если цена упадет. Они также уведомляют вас о возможности повышения категории номера без дополнительной оплаты.
Кредитные карты со льготами для часто летающих пассажиров авиакомпаний
Многие недавно введенные кредитные карты авиакомпаний предоставляют особые преимущества, ранее предназначенные для частых путешественников. Например, карта United Explorer Card не предусматривает годовой платы в течение первого года, 40 000 дополнительных миль после того, как вы потратите всего 2000 долларов в течение первых трех месяцев, а также множество дополнительных преимуществ после этого. Бесплатный зарегистрированный багаж после первого. Вам будет разрешено сесть на самолет первым, что даст вам первые преимущества в багажном отделении.
Квитанции о скидках
Скидки на авиабилеты и туристические пакеты часто доступны с помощью промокодов от различных авиакомпаний, туристических сайтов, таких как Expedia, и других поставщиков услуг. Подписавшись на списки адресов электронной почты авиакомпаний или просто погуглив «поставщик (American Airlines и т. д.) + коды купонов», можно получить результаты с этими скидками. Вы всегда должны искать код скидки или промо-предложение (например, бесплатное обновление), прежде чем совершать крупную покупку для поездки.
Обновленные отели
Хотя вы можете остановиться в отеле только один раз, все же неплохо присоединиться к их программе частых гостей. Когда вы присоединитесь к какому нибудь отелю, вы получаете кредит на мини-бар в размере 10 долларов США за каждое пребывание в дополнение к бесплатному Wi-Fi. Использование Интернета в отеле может быть бесплатно. Даже на самых базовых уровнях членства гости могут получить повышение класса обслуживания, специальные скидки и другие преимущества в участвующих отелях.
Попросить повышение класса обслуживания при регистрации все же стоит. В любом случае, мало ли… Даже без «статуса» в программе частого пребывания она работала у многих примерно в половине случаев. Недавно я останавливался в шикарном Sofitel Heathrow и попросил, чтобы меня повысили, потому что я хотел «спокойный номер в конце коридора», но единственные доступные номера были более дорогими. Однажды, когда я регистрировался в отеле Палм-Спрингс, у компьютерной системы были технические неполадки, поэтому я попросил, чтобы мне повысили категорию номера до люкса «в качестве компенсации» за задержку. Конечно, это нормально.
Автомобили в аренду
Подпишитесь на программы лояльности, если вы часто пользуетесь этой услугой. Присоединение ничего не стоит, участники получают эксклюзивные предложения, обновления и другие преимущества. Используя сервисы, вы можете увидеть, снизилась ли стоимость аренды вашего автомобиля с тех пор, как вы его забронировали. Это быстрый и простой способ получить значительное преимущество, о котором мало кто знает.