Искусственный интеллект вытеснит менеджеров по туризму в ближайшие годы?

Индустрия туризма является одной из старейших и крупнейших отраслей в мире, и за эти годы она значительно развилась. Однако рост машинного интеллекта, автоматизации и алгоритмов изменил правила игры, и сегодня большинство менеджеров по туризму беспокоятся о своем будущем. Согласно опросу, 30% менеджеров по туризму твердо уверены, что в ближайшее десятилетие их полностью заменит ИИ. Кроме того, 45% считают, что искусственный интеллект частично заменит их работу.

Искусственный интеллект (ИИ) может изменить представление о туризме в том виде, в каком мы его знаем, сделав путешествия проще, доступнее и дешевле, чем когда-либо прежде. С появлением чат-ботов и виртуальных помощников качество обслуживания клиентов улучшилось и стало более персонализированным. Индустрия гостеприимства также проявляет интерес к автоматизации, поскольку роботы берут на себя рутинные задачи, такие как уборка, приготовление пищи и даже доставка еды и напитков в номер.

Некоторые профессии по-прежнему с оптимизмом смотрят в будущее в мире, где доминирует автоматизация. Программисты, например, более уверены в их актуальности, и только 2% верят, что они будут полностью заменены машинами. То же самое можно сказать и о журналистах, занимающих аналогичную позицию. Архитекторы, напротив, выглядят наиболее спокойными в этом отношении, и только 1% считает, что они будут полностью заменены машинами. Возможно, это связано с тем, что творчество по-прежнему относится преимущественно к области человеческих способностей, что дает архитекторам уверенность в том, что их вклад в строительные конструкции останется актуальным.

Это делает искусственный интеллект эффективным и экономичным, качества, которые ищут многие компании в индустрии туризма. Кроме того, с использованием чат-ботов улучшилось обслуживание клиентов, благодаря чему туристы получают быстрые и точные ответы на свои запросы в режиме реального времени. Потенциальное влияние ИИ на индустрию туризма означает, что менеджеры по туризму должны сохранять бдительность и адаптироваться к изменениям.


Это включает в себя инвестиции в развитие рабочей силы и технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Это также означает изучение новых навыков, которые, несомненно, появятся в результате внедрения ИИ в туризме. В заключение, хотя развитие искусственного интеллекта может изменить туристическую индустрию, бояться его не обязательно. Страх перед тем, что ИИ заменит людей, не нов, но он не сильно повлиял на рабочую силу. Вместо этого это в основном привело к изменению состава рабочих ролей. Поэтому менеджеры по туризму, сотрудники индустрии гостеприимства и связанных с туризмом областей должны с оптимизмом смотреть в свое будущее и активно заниматься самообучением, чтобы использовать преимущества новых появляющихся технологий.

Поделитесь с друзьями
Елена Куравлева
Елена Куравлева

Я автор многих статей на этом сайте и туристический блогер. В 2011 году я ушла с корпоративной работы и начала путешествовать. Я побывала в 20 странах на 6 континентах и не хочу останавливаться в ближайшее время!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *