Китайским детям и молодёжи в Китае ограничат время в онлайн-играх

Китайским детям и молодым людям будет разрешено играть онлайн только три часа в неделю с 1 сентября. Об этом заявили власти Китая. Как сообщает государственное информационное агентство Синьхуа, эта мера была предпринята для борьбы с игровой зависимостью.

Отныне китайские дети и молодые люди будут следовать строгим правилам, когда захотят играть онлайн. Правительство Китая налагает строгие ограничения на несовершеннолетних, играющих в игры. С 1 сентября видеоигры разрешены только по пятницам, субботам и воскресеньям, а также в праздничные дни с 20:00 до 21:00.

Провайдерам онлайн-игр не разрешается предлагать свои услуги вне установленных часов. Также от них требуется уточнять возраст юных игроков. Власти обеспечат соблюдение игровыми компаниями новых ограничений.

Резкое изменение является частью мер, принятых правительством Китая по регулированию крупных, быстрорастущих технологических компаний. «Тем не менее, Китаю нужны технологические компании, они предоставляют рабочие места», – считает китайский эксперт и эксперт по технологиям Паскаль Коппенс. «Правительство не хочет атаковать компании, но они не должны причинять вред китайскому обществу», – сказал Коппенс.
Игры как «новый опиум»


Китайские власти давно обеспокоены чрезмерным игровым поведением детей и молодежи. Информационное агентство Economic Information Daily, связанное с государственным информационным агентством Синьхуа, ранее называло игры «духовным опиумом» и подвергало критике Tencent Holdings, крупнейшего игрока игровой индустрии Китая.

Эксперт признает, что в Китае существует серьезная проблема с играми: «Считается, что четверть несовершеннолетних в Китае имеют зависимость, а половина – проблемы со зрением».

«Эта мера является довольно масштабной и строгой. Это будет проблемой для многих детей, но родители могут быть довольны таким решением игровой проблемы», – отвечает Коппенс. «Игры чрезвычайно популярны в Китае. Каждую неделю в игры играют не менее 670 миллионов китайцев.

Коппенс не слишком оценивает влияние на технологические компании: «Игровые компании смогли подготовиться. Когда китайское правительство назвало игры «духовным опиумом», фондовый рынок отреагировал резко, и акции Tencent Holdings упали на десять процентов». Тем не менее, доля молодых людей, играющих в игры, составляет всего около трех процентов, так что влияние не так уж велико.

Поделитесь с друзьями
Елена Куравлева
Елена Куравлева

Я автор многих статей на этом сайте и туристический блогер. В 2011 году я ушла с корпоративной работы и начала путешествовать. Я побывала в 20 странах на 6 континентах и не хочу останавливаться в ближайшее время!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *