Комплекс Лас-Вегаса знаменует будущее туризма и азартных игр

Спустя более 10 лет в конце июня на Лас-Вегас-Стрип открылся первый недавно построенный развлекательный комплекс, который отличается множеством самых современных технических решений.

Владельцы уверены, что инновационные функции сделают Resorts World Las Vegas неотразимой в этом десятилетии и в будущем. По словам руководства курорта, этот проект стал прекрасной возможностью применить новейшие коммуникационные и бесконтактные технологии.

Гости должны быть поражены

Здесь также есть несколько развлекательных заведений, которые своими удивительными размерами обязательно привлекут множество поклонников и гостей. Примеры включают светодиодный проектор площадью более 836 квадратных метров в западной башне, светодиодный экран площадью 1765 квадратных метров в восточной башне или интерактивную видеосферу диаметром 15 метров, покрытую светодиодным проектором площадью 557 квадратных метров. По словам Рика Хатчинса, вице-президента казино, вся «технологическая экосистема» отеля была разработана с учетом потребностей гостей. Между прочим, он также отвечал за ряд технологических решений по инвестициям. Его команда внимательно следила за всеми свежими инновациями, чтобы обеспечить максимальный комфорт для посетителей.

Цель Хатчинса заключалась в том, чтобы создать в отеле действительно беспроблемный комплексный сервис, который не только цифровой, но и выходит далеко за рамки конкурентов и впечатлений гостей в любой точке Стрипа. Лидер надеется взять на себя инициативу вместе с ними и позволить им контролировать «игру» на рынке в будущем.


Бесконтактный и сенсорный комфорт

Многие традиционные удобства будут доступны гостям через мобильное приложение. Приложение Resorts World LasVegas позволит вам покупать билеты, делать заказы и играть в игры на уровне казино. Макс Таппейнер, вице-президент по операциям в Resorts World, сказал, что были приложены все усилия, чтобы все услуги, которые обычно требуют покупки билета, карты или транзакции по кредитной карте, были легко доступны через телефонное приложение.

Resorts World будет одним из первых, кто воспользуется новой удобной системой бронирования, управляемой UrVenue и OpenTable. Это позволяет гостям бронировать места в клубах, ресторанах, достопримечательностях, пакеты со скидкой или даже бесплатный бассейн с помощью единого интерфейса.

Хатчинс сказал, что команда все еще работает над точными деталями приложения Resorts World. Он также упомянул несколько важных вещей, таких как тот факт, что гости отеля Hilton в комплексе, которые являются членами Hilton Honors, смогут использовать свои телефоны в качестве ключа от номера через это приложение.

Это также первое казино в отеле, использующее программу Grubhub. Ранее это было зарезервировано для заказов еды в университетских городках, но с помощью Resorts World можно заказать еду и напитки из любого из 40 ресторанов в комплексе, обновляя опыт обслуживания номеров.

Цифровой консьерж, или Red Main Porter, может помочь вам забронировать столик, найти ответы на часто задаваемые вопросы и организовать регистрацию заезда и отъезда. Этот цифровой консьерж с его искусственным интеллектом выделяется, по словам профессора Мехмета Эрдема, который исследует взаимосвязь и общие области технологий и гостеприимства. Отображение Red в качестве чат-бота на обоих интерфейсах, по его мнению, показывает, что для поставщика услуг важно добиться плавного и комфортного взаимодействия с гостями. Кроме того, это верно для гостей как в роскошной, так и в средней части курорта.

Историческая достопримечательность в сфере цифрового туризма

Konami Gaming из Лас-Вегаса сотрудничает с Resorts World, чтобы обеспечить возможность безналичной игры. Для открытия Konami взяла с собой всю свою систему управления игрой SYNKROS. Как сказал Том Джинголи, исполнительный вице-президент Konami Gaming, система управления поддерживает вход на основе номера телефона и использование билетов и настольных издателей билетов через устройство.


Все для удобства игроков

На игровых автоматах пользователи Android могут играть со своей цифровой картой лояльности, а пользователи Apple могут запросить цифровую карту лояльности с QR-кодом, который можно прочитать на любом компьютере. Техническая направленность комплекса распространяется и на настольные игры. За столами гости также могут играть в игру без наличных через свой цифровой кошелек, отсканировав QR-код. Заказы на передачу билетов, выдача билетов за столами и игровыми автоматами, а также все фишки отслеживаются с помощью радиочастотной идентификации, поэтому Resorts World наверняка сможет отслеживать каждый игровой процесс и каждого игрока.

Гости могут пополнить свой счет с помощью системы Sightline Play +, разработанной другой компанией из Лас-Вегаса, Sightline Payments. Посетители могут пополнить баланс в банкоматах. Но лидеры комплекса считают, что этот опыт не полностью заменяет ощущение реальной игры на деньги, поэтому они оставляют возможность того, что любой желающий, вместо цифровых решений, может по-прежнему платить наличными на 1400 игровых автоматах. Это заведение также привлечет игроков к большему количеству игр или вернет их с бонусными картами с бонусными очками.

Оцифрованные гости также обслуживаются

В дополнение к вышесказанному, комплекс предоставляет высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет, порты беспроводной зарядки для телефонов и смарт-устройств в нескольких точках, а также порты USB в каждом баре на территории. А в западной башне установлен светодиодный экран шириной 103,6 метра и высотой 89,6 метра. Это один из крупнейших цифровых дисплеев на планете.

Поделитесь с друзьями
Елена Куравлева
Елена Куравлева

Я автор многих статей на этом сайте и туристический блогер. В 2011 году я ушла с корпоративной работы и начала путешествовать. Я побывала в 20 странах на 6 континентах и не хочу останавливаться в ближайшее время!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *